Мы Вконтакте

Время

Ulti Clocks content

Виды тонировочных пленок


Начнем с ответа на вопрос: что такое тонировочная пленка? Тонировочная плёнка - это специальное покрытие для стекол автомобиля, которое защищает его от царапин, предотвращает быстрое изнашивание стекла, придает ему любой оттенок и цвет, даря водителю чувство комфорта, уюта и безопасности. Основной функцией пленки для тонирования автомобильных стекол является ограниченная проницаемость сквозь нее солнечного света.
Степень затемнённости обозначается цифрами от 5 до 70%. Эти цифры показывают процент света, который проходит сквозь пленку. Например, пленка для тонировки под номером 5 самая темная. Она задерживает 95% света. По закону нормируются только лобовое стекло, а также боковые передние стекла (пропускная способность на них более 75%). Задние стекла тонируйте, как хотите. Самый частый выбор — 15%.

 

 


Пленки для тонирования автомобильных стекол можно разделить на 4 вида.
Окрашенные
Окрашенные пленки составлены из чередующихся слоев полиэстра. Защиту от выгорания обеспечивают прозрачные слои, окрашенные же слои отвечают за цвет и количество пропускаемого света. У пленок с пропускной способностью менее 10 процентов есть еще дополнительный окрашенный слой. Окрашенные материалы содержат в себе УФ поглотители, стабилизаторы, защитный и клеящий слои. Клеящий слой – это специальный акрил, нечувствительный к перепадам температуры. Окрашенные пленки являются оптимальным решением для тех, кто желает придать своей машине респектабельный вид с минимальными затратами.


Металлизированные


Металлизированная пленка кроме чередующихся слоев полиэстра (прозрачных и окрашенных) имеет еще и металлизированный слой – полиэстр, с нанесенным на него тонким слоем металла (обычно это алюминий). С его помощью пленка приобретает возможность отражать тепловые лучи, снижая возможность перегрева салона на солнце. В металлизированных материалах, так же как и в окрашенных, содержатся клеевой и защитный слои.


Спаттерные


Спаттерная пленка вместо окрашенных слоев содержит слои, которые металлизированы с помощью ионного обмена. При этом на полиэстер можно нанести почти любое вещество, а в результате можно получить качественное однородное покрытие с безупречным внешним видом. Спаттерные слои также содержат стандартный клеевой слой. Они ламинируются защитным слоем. Спаттерные материалы отлично справляются с перегревом салона, являются самыми износостойкими, на них производители дают вечную гарантию.

Спаттерно-металлизированные


В спаттерно – металлизированной тонировочной пленке чередуются окрашенные, металлизированные и спаттерные слои.
Как мы видим, сегодня в ассортименте есть пленки на любой вкус и на любые потребности, различные как по цвету, так и по качественным характеристикам, созданные с применением инновационных технологий. А теперь ответим на поставленный вопрос: как же из всего этого изобилия выбрать именно то, что нужно?
Выбирая пленку, сначала нужно определить для себя три основных критерия.


*Стоимость плёнки


Стоимость, как бы то ни было, зависит от качества и функциональности пленки. Естественно, защитная пленка будет дороже, чем просто декоративная, а окрашенная будет дешевле, чем спаттерная или металлизированная.


*Защитные свойства плёнки


Если же вы, как средний обыватель, ищете компромисс между ценой и качеством, то нужно обратить внимание на защитные свойства пленки. Таковых больше у металлизированных плёнок. Они отличаются от остальных массой параметров, но главное их преимущество - высокая износостойкость.
*И, наконец, цвет тонировки


Когда определитесь с ценой и свойствами пленки, стоит задуматься о цвете пленки. Наверняка каждый видел неудачные примеры тонировки автомобиля. Это ужасная дисгармония цветов тонировки и самой машины. Во избежание подобной ситуации, нужно более серьезно подходить к выбору цвета и оттенка пленки. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, лучше, конечно, прибегнуть к помощи специалистов. Но если такой возможности нет, воспользуйтесь нашими советами. Пленка бывает как матовая, так и металлизированная (с зеркальным отблеском). Металлизированные плёнки отлично подходят к автомобилям, окрашенным под «металлик». На машинах ярких цветов очень выигрышно смотрится пленка с так называемым «переходом», когда яркий цвет плавно переходит в черный цвет. Также популярно в последнее время «комбинированное» тонирование. При таком тонировании передние стекла оставляют либо вовсе без тонировки, либо применяют более светлую пленку, чем на заднюю часть.

Санкт-Петербург, Приморский район,

ул. Школьная, 73, корп. 2,

ул. Планерная, 15, ТЦ"Гранд-Авто".

Запись по тел: 981-94-42, на удобное для Вас время.

 
Instagram .